Горячие новости

Мне там нравится каждый прыжок. Лхоцкий рассказывает о песочнице под названием Дакар

Ралли «Дакар» — это гигантская песочница, где сбываются мечты больших мальчиков. И далеко не самый быстрый с самой дорогой технологией. Помимо знаменитых гонщиков с королевским прошлым, сотни километров здесь проглатывают и мужчины, для которых финишировать означает то же, что и победа.

Рудольф Лхоцкий на ралли Дакар

«Это действительно сумасшедшее соревнование. В этом году местность была крайне сложной, ничего подобного в Боливии или Перу я не испытывал, ориентироваться было сложно. И много камней. Машины будут пролетать через него, но на мотоциклах и квадроциклах у них были дела », — описывает гонщик Sternberg Рудольф Лхоцки.

Девятое место в категории без посторонней помощи, среди байкеров ему сорок один, да и зуб у него чуть меньше. Таков баланс Lhotský с этого года, который второй раз принимала Саудовская Аравия. «Я вижу большой прогресс, мне было около восьмидесяти во время моего последнего участия — все еще в Южной Америке. Я очень доволен, все прошло как надо », — доволен гонщик, который выступал в цветах Amber Team.

Он пережил премьеру в категории Malle Moto, где гонщик должен обо всем позаботиться сам, и никто не может помочь ему не только с мотоциклом, но и со строительством палатки. «Мы находились под наблюдением группы организаторов, и даже несмотря на то, что друг или фотограф приходили поговорить, они смотрели, помогают ли они нам каким-либо образом. Но мне понравилось. Я всю жизнь собирал мотоцикл, поэтому не боялся этого. Меня больше беспокоила усталость », — признается он.


Обычно он отправлялся на бивак после пяти часов и сначала занимался мотоциклом. Только когда она была готова к следующему дню, он отправлялся ужинать, часто около десяти вечера и позже. Он снова встал в четыре утра, так день за днем. «Конец был трудным из-за нарастающей усталости. Помогло то, что байк был новым и хорошо подготовленным, за исключением одного закороченого кабеля не было проблемой. И, несмотря на усталость, физически чувствовал себя хорошо », — хвалит сорока пятилетний гонщик.

Во время предыдущих выступлений в знаменитом марафонском забеге он боролся с перегруженными коленями, однажды даже порванные связки не остановили его преждевременно. На этот раз он решил изменить свою тренировку, сделав ставку на шоссейный велосипед.

Rudolf Lhotský na Rallye Dakar
Чешский мотоциклист Рудольф Лхоцки на ралли Дакар

«Я находился под наблюдением велосипедной команды Topforex Lapierre, консультируя их по вопросам тренировок и правильного питания. Все мое тело укрепилось на велосипеде, мои мышцы выросли, и у меня не было проблем целый день стоять в подножках. Я также заменил гантели на табата, упражнения с моим собственным телом, и обратился к внутренним мышцам и подвижности тела. Он подходит мне в песке и камнях », — объясняет Лхоцки, который днем ​​заботится о своей компании и тренируется после работы.

Его действительно побеспокоил зуб в гонке, который болел в середине гонки. «На восьмом этапе я думал, что даже не доберусь до финиша. Я съел кучу обезболивающих и умолял доктора в бивуаке вырвать его у меня. Но дантиста не было, да и никому не хотелось. Антибиотики только помогли. Сразу после возвращения я пошел к дантисту и зуб вырвал. Три дня спустя моя восьмерка завелась, вероятно, из-за напряжения, так что двое у меня снаружи. За два пройденных Дакара два зуба. Кроме того, у меня нет десяти, я был без зубов », — смеется он.

Магия коробки номер 67


А пока четверо детей держали за его кулаки дома. Назвав свою бывшую машину Mája в честь своей младшей дочери Марушки, он назвал новый мотоцикл KTM, позаимствованный у Amber Team, по словам своего сына Хонзика.

«Я также попросил детей нарисовать для меня несколько картинок и украсила ими единственную жестяную коробку, которую мы могли иметь с собой. Когда я приехал вечером усталый и увидел свой номер 67, было очень приятно открыть его, посидеть несколько минут и вспомнить своих близких дома »,- говорит он.

Благодаря им он с большей охотой взял жилет с подушкой безопасности, который приходилось носить мотоциклистам. Первоначально Лхоцкий отвергал это, но в конце концов попробовал это на практике. «Она сама весит десять килограммов, поэтому я решил потянуть ее две недели и восемь тысяч километров, но у меня было три неприятных падения, и жилет каждый раз держал меня. Он падает как пуховое одеяло, сразу надувается. Я обязательно возьму его с собой на другие гонки, потому что он защитит вас, и у вас будет больше безопасности », — оценил он.

Однако даже жилет не помог 52-летнему французскому байкеру Пьеру Шерпену, который после падения на 7-м этапе скончался от травмы головы. «У него был номер 111, он также ездил в категории Original by Motul без посторонней помощи, он несколько дней стоял на биваке рядом с нами и собирался, так что мы были знакомы с момента этого зрелища. Он был хорошим мальчиком, к сожалению, «Дакар» выбрал другую жертву. Но если бы не эти жилеты с подушками безопасности, возможно, жертв было бы больше », — размышляет Лхоцкий.

Рудольф Лхоцкий на ралли Дакар

Однако трагедия не мешает ему возвращаться. Он хочет гоняться еще несколько лет и класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *